Если искусство – любимая профессия. Как построить эффективный бизнес в области балета?
Информационная система "Право и Финансы" главная / программа надежная фирма / контакты / добавить фирму в справочник / законы / аналитика / карта сайта 01:23, Tuesday, 20.02.2018 twitter VK
ISPF.ru >> Интервью
Рубрики
Интервью

Если искусство – любимая профессия. Как построить эффективный бизнес в области балета?


Студия MASSIMO – это волшебный мир балета и прекрасной музыки, который находится под попечением классных специалистов: хореографов, администраторов, менеджеров и, конечно, руководителей. Именно к ним мы и обратились, чтобы узнать, как сейчас живет современное искусство и что ему помогает развиваться. Как обеспечить процветание бизнеса в культурной столице, рассказали хрупкие девушки Мария и Марина.

Они начали собственное дело с нуля три года назад. Сегодня их студия процветает и приглашает активных людей на занятия классическим и дуэтным танцем, растяжкой, пластикой Body Work и другими дициплинами.

– Благодарим за то, что нашли время для беседы. Пожалуйста, расскажите подробнее, как не только заработать на любимом деле, но добиться успеха и стать образцом для подражания?

– Наша сфера деятельности довольно специфична. Балет – элитарный вид искусства, который доступен, прямо скажем, не каждому. Наша студия располагается в Санкт-Петербурге, где очень много людей увлекаются балетом, и, несмотря на высокие цены на балетные спектакли, в залах Мариинского и Михайловского театров всегда аншлаги. Тогда нам пришла в голову идея сделать балетное искусство доступнее для петербуржцев. Так каждый желающий сможет приблизиться к прекрасному.

В нашей школе преподают действующие артисты балета и хореографы-постановщики, на занятиях они делятся с учениками своим опытом, открывают тайны закулисной жизни. Кстати, стоимость занятий довольно демократична. Если приобретать абонемент, то в среднем одно занятие обходится не дороже 300 рублей. Это помогло нам привлечь довольно большое количество учеников: за 3 года нашу школу посетили около 3500 тысяч человек, что для нашей сферы весьма впечатляющая цифра.

– Конкурентов много? Как боретесь за место под солнцем в условиях конкуренции?

– Не много. Причем большинство конкурентов – в прошлом наши преподаватели, которые проработав год-полтора наработали клиентскую базу и благополучно открыли свое дело.

Но нам есть, чем гордиться, и мы обладаем своими преимуществами. Во-первых, разнообразие направлений: помимо классического танца, мы предлагаем занятия по растяжке, силовые тренировки Body work, занятия на пуантах и различные танцевальные курсы, на которых любой желающий, обладающий основными азами классики, с помощью наших педагогов может освоить фрагменты балетных спектаклей.

Во-вторых, мы предлагаем своим клиентам удобную систему абонементов и скидок.

В-третьих, в рамках нашей студии мы регулярно разыгрываем бесплатные занятия.

А еще дважды в год у нас проходят отчетные концерты с участием учеников и педагогов.

– Насколько сильно вы почувствовали дыхание кризиса?

– Единственное, что сказывается на нас в кризис – это повышение арендной платы. Как ни прискорбно признавать, но арендодатели повысили нам арендную плату в полтора раза.

– Какой специфики маркетинга придерживаетесь? Как раскручиваете свой бизнес в кризис?

– Основной упор делаем на рекламу в социальных сетях и контекст в Яндекс.Директе.

Ну, и конечно, как всегда эффективно сарафанное радио. Наша студия – это не просто место, где можно получить танцевальные навыки, прежде всего, это место, где можно найти единомышленников, людей, влюбленных в танцевальное искусство, интересующихся последними новостями театральной жизни нашего города. К нам приходят за новыми знакомствами, за последними новостями. Поэтому большая часть клиентов приходит по рекомендациям знакомых и друзей.

– Были ли у вас сокращения в штате?

– Сокращений, к счастью, не было.

– Имеете ли штатного юриста? Как защищаете свои права?

– Штатного юриста наша организация не имеет, но периодически мы обращаемся за консультацией к знакомым юристам.

– Были ли случаи незаконного использования вашего имени и репутации? Как вы это пресекаете?

– По поводу незаконного использования нашего имени. Мы столкнулись с этой проблемой примерно года полтора назад. Бывший сотрудник стал использовать наш логотип и фирменный стиль. Юристы посоветовали нам отправить официальное письмо с предупреждением руководителю организации.

На данный момент студия, использовавшая наше имя, практически не ведет деятельность. Однако к нам неоднократно приходили клиенты, оказавшиеся жертвами лже-Massimo. Ко всему прочему, они жаловались на травмы, полученные в ходе занятий у них в студии.

– Спасибо за ответы! Что бы вы могли пожелать нашим читателям?

– Мы желаем вам верить в мечту и всегда идти только вперед. Помните, конкуренты и недоброжелатели делают нас сильнее. Мы верим, что здоровая конкуренция стимулирует на новые свершения и вдохновляет на креатив, а также на новые нестандартные идеи и решения.


Просмотров статьи: 281 Дина Мушарапова
Дата добавления статьи: 09.06.2016 14:00

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии
Комментариев нет.

 


Copyright 2002-2018 Информационная Система "Право и Финансы"
По всем вопросам обращайтесь:   Реклама и промо акции: Обратная связь Соглашение о персональных данных
Создание и продвижение сайта «Клиенты Из интернеТа»

Страница создана за: 0.663 секунды