Как эффективно жаловаться на банк
Информационная система "Право и Финансы" главная / программа надежная фирма / контакты / добавить фирму в справочник / законы / аналитика / карта сайта 08:33, Wednesday, 20.06.2018 twitter VK
ISPF.ru >> Статьи
Рубрики
Статьи

Как эффективно жаловаться на банк


В России есть свыше 600 коммерческих банков, которые ежедневно оказывают клиентам миллионы услуг. Увы, банковский сервис иногда не соответствует стандартам. Некорректная работа банкоматов, хамство сотрудников, неправомерное списание средств, некомпетентность и другие проблемы вполне можно решить, написав на банк жалобу.

Правовое регулирование банковской деятельности в РФ осуществляется Конституцией, а также законами«О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ», другими нормативно-правовыми актами.

За нарушение закона банки могут быть привлечены от дисциплинарной до уголовной ответственности. Если банк своими действиями или бездействиями нарушает материальные права гражданина или регламентированную процедуру, тогда гражданин вправе обратиться в суд. Но сначала нужно все равно пройти претензионное производство.

Составляем жалобу грамотно

Претензии можно излагать произвольно. Пишем в правом верхнем углу «шапку» - от кого исходит претензия и кому адресована. В заголовке напишите слово «жалоба». Затем изложите фактические обстоятельства дела: какие права нарушены, какими действиями либо бездействиями банка. Приложения. Сюда можно прикрепить письменные доказательства, копию кредитного договора, квитанцию об оплате, выписку по счёту и др. Обязательно сформулируйте свои требования. Например, «прошу ликвидировать последствия…», «наказать виновных…». Обязательно поставьте дату, подпись. Завизируйте жалобу.

Исследования демонстрируют, что клиент, который пожаловался и в итоге был услышан, становится постоянным. Банки дорожат своей репутацией, в каждом есть отдел по работе с такими претензиями. Так что при возникновении конфликтной ситуации, сначала нужно обратиться непосредственно в сам банк. Срок обработки письменных жалоб составляет 7-10 банковских дней. В этот период банк проведет внутреннее разбирательство, разработает пути решения проблемы и затем предложит их вам по телефону или в письменной форме.

Если банк не удовлетворил вашу жалобу должным образом, можно обратиться в один из надзорных органов. Например, в Роспотребнадзор, ФАС, ЦБ РФ.


Просмотров статьи: 346 Автор неизвестен
Дата добавления статьи: 18.08.2016 11:07

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии
Комментариев нет.

 


Copyright 2002-2018 Информационная Система "Право и Финансы"
По всем вопросам обращайтесь:   Реклама и промо акции: Обратная связь Соглашение о персональных данных
Создание и продвижение сайта «Клиенты Из интернеТа»

Страница создана за: 0.814 секунды