Визитка – прекрасный способ привлечь больше внимания к своему бизнесу
Информационная система "Право и Финансы" главная / программа надежная фирма / контакты / добавить фирму в справочник / законы / аналитика / карта сайта 16:07, Monday, 22.10.2018 twitter VK
ISPF.ru >> Статьи
Рубрики
Статьи

Визитка – прекрасный способ привлечь больше внимания к своему бизнесу


Визитка необходима для установления контактов и их поддержания в различных слоях общества. Прежде всего, это неотъемлемая часть делового общения. Визитная карточка исполняет роль удостоверения личности, вся информация на карточке должна максимально легко считываться.

Сейчас визитки часто раздают в качестве рекламы марки или торговой точки, чтобы установить связь с клиентом. Благодаря новейшим технологиям можно заказать визитные карточки прямо через Интернет, не заезжая в типографию. Хотите произвести впечатление на клиента или будущего делового партнера? Вам просто не обойтись без визитки!

Виды визиток:

  • личная визитная карточка всегда содержит ФИО владельца, она имеет достаточно вольный стиль исполнения, все зависит от пожеланий клиента и фантазии дизайнера;
  • деловая визитка отличается строгим дизайном. В ней обязательно прописаны имя, фамилия, должность, а также название компании. Желательно использовать фирменный стиль компании, ее логотип;
  • корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит конкретных фамилий. В такой визитке указывается сфера деятельности организации, ее телефоны, детальный перечень услуг, карта проезда. В дизайне обязательно используется фирменная символика. Подобные визитки несут рекламный характер, как правило, они используются на выставках для поиска деловых партнеров. Достаточно часто их делают двусторонними или оформляют в виде книжечки.

Почему стоит обзавестись визиткой?

Прежде всего, достоинства визитной карточки заключаются в том, что не требуется писать свои координаты на бумажке, которая потеряется вместе с клиентом. Визитка считается признаком солидности.

Обычно визитные карточки не выбрасывают, поэтому шанс, что клиент заинтересуется или повторно вернется, существенно возрастает. В последнее время популярно стало использовать визитки в качестве купона на скидку, таким образом, можно привлечь гораздо больше клиентов.


Просмотров статьи: 384 Автор неизвестен
Дата добавления статьи: 05.11.2013 11:00

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Комментарии
Комментариев нет.

 


Copyright 2002-2018 Информационная Система "Право и Финансы"
По всем вопросам обращайтесь:   Реклама и промо акции: Обратная связь Соглашение о персональных данных
Создание и продвижение сайта «Клиенты Из интернеТа»

Страница создана за: 0.239 секунды